Hyundai запускает кампанию по продвижению нового кроссовера Santa Fe

Hyundai запускает кампанию по продвижению нового кроссовера Santa Fe

18 Марта 2021

Hyundai запускает кампанию по продвижению нового кроссовера Santa Fe

Hyundai объявляет о старте интегрированной маркетинговой кампании, направленной на продвижение обновленного кроссовера Santa Fe на российском рынке. В рамках кампании была опубликована серия коротких видеороликов с харизматичной семьей Santa Fe и самим автомобилем в главных ролях, которая рассказывает об инновационных системах безопасности, которыми оснащается новая модель бренда. 

Оригинальные видеозарисовки с узнаваемым музыкальным сопровождением, посвященные новому кроссоверу Santa Fe и его ключевым преимуществам, можно посмотреть на официальном YouTube-канале Hyundai. В них необычная семья Santa Fe, напоминающая персонажей легендарной семейки Аддамс, сталкивается с самыми разнообразными и непредвиденными ситуациями во время повседневных поездок на автомобиле.

Быть готовым к любым сюрпризам на дороге и в жизни позволят интеллектуальные помощники Hyundai, отвечающие за впечатляющий уровень безопасности и комфорта всех пассажиров обновленного кроссовера Santa Fe. К ним относятся система мониторинга слепых зон, функция автоматического переключения АКПП в режим «Паркинг» при открытии двери, система кругового обзора на 360 градусов и система дистанционной парковки. 

Благодаря эффектному дизайну, множеству удобных функций, просторному салону и высоким показателям надежности, обновленное четвертое поколение модели Santa Fe способно удовлетворить потребности любой современной семьи. Российским клиентам новый кроссовер Hyundai Santa Fe доступен в четырех комплектациях (Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech), а также с тремя силовыми агрегатами на выбор: двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным мотором.

 

Map