«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в марте 2021 года

«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в марте 2021 года

06 Апреля 2021

«Хендэ Мотор СНГ» сообщает о результатах продаж в марте 2021 года

• В марте 2021 года было продано 15 332 автомобиля марки Hyundai

• Сегмент SUV сохраняет популярность: на долю кроссоверов приходится более 50% от общего объема продаж

• Обновленный Hyundai Santa Fe, новый флагманский кроссовер Hyundai Palisade и седан Hyundai Elantra седьмого поколения демонстрируют динамичный рост продаж

 

Компания «Хендэ Мотор СНГ», официальный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории Российской Федерации, объявляет результаты продаж в марте 2021 года. По итогам первого весеннего месяца было реализовано 15 332 автомобиля марки. Как и в предыдущие месяцы, наибольшей популярностью среди российских клиентов продолжают пользоваться модели SUV-линейки Hyundai, на долю которых в прошлом месяце пришлось около 54% от общего объема продаж. 

Самой популярной моделью бренда Hyundai по-прежнему остается компактный кроссовер Creta, занимающий лидирующие позиции с момента выхода на рынок в 2016 году. По итогам марта 2021 года в России было реализовано 6 946 автомобилей этой модели. Hyundai Creta отличается современным дизайном, высокотехнологичными опциями и высокой остаточной стоимостью, что подтверждается независимыми исследованиями.

 

Второе место по количеству проданных автомобилей в марте 2021 года занял седан Hyundai Solaris. За месяц было реализовано 5 945 автомобилей этой модели - на 28,5% больше, чем за аналогичный месяц предыдущего года (4 245 единиц). Hyundai Solaris демонстрирует динамичный рост продаж уже третий месяц подряд и подтверждает звание одной из самых популярных моделей в России. Модель доступна для покупки как во всех официальных дилерских центрах марки, так и на платформе онлайн-продаж Hyundai.

Замыкает тройку самых популярных автомобилей Hyundai обновленный кроссовер Santa Fе: было продано 986 автомобилей. Модель после обновления получила смелый и эффектный дизайн, еще более просторный салон, а также широкий набор опций, отвечающих за высокий уровень комфорта и безопасности. Российским клиентам обновленный Hyundai Santa Fe предлагается в четырех комплектациях (Family, Lifestyle, Prestige и High-Tech) и спецверсии Calligraphy, отличающейся уникальными опциями и материалами отделки. 

В марте 2021 года дальнейший рост продаж также показали новый флагманский полноразмерный кроссовер Hyundai Palisade и седан Hyundai Elantra нового поколения. По итогам прошедшего месяца было реализовано 275 экземпляров Palisade и 319 автомобилей модели Elantra.

 

Итоги продаж новых автомобилей Hyundai, реализованных компанией «Хендэ Мотор СНГ» на территории Российской Федерации за март 2021 года:

  Модель Март 2021 (ед.) Всего
Седаны SOLARIS 5 945 6 883
ELANTRA 319
SONATA 619
SUV CRETA 6 946 8 374
TUCSON 167
PALISADE 275
SANTA FE 986
Микроавтобусы H-1 75 75
  Всего   15 332

 

Map